+7 (4112) 424656

Таксофон

Таксофон - это решение по организации исходящей телефонной связи общего пользования (местной, междугородней, международной) в удаленных местах на основе VSAT-терминалов

Услуга таксофонной связи позволяет разместить переговорный пункт в удаленных точках страны, где присутствует периодический платежеспособный спрос на услуги телефонной связи (например, среди вахтовых сотрудников), и не развиты другие виды связи, такие как сотовая связь.

В связи с частой сменой конечных пользователей услуг телефонии, становится нецелесообразным использовать другие виды телефонной связи через спутниковую станцию.

При подключении услуги таксофонной связи от AltegroSky, с собственника станции снимаются бухгалтерские вопросы по оплате услуг телефонной связи по каждому из пользователей в отдельности.



Преимущества переговорного пункта на базе VSAT технологий от AltegroSky:

  • возможность осуществлять исходящие вызовы на любые телефонные номера;
  • поминутная тарификация звонков (с округлением до целой минуты в большую сторону);
  • оплата звонков осуществляется с помощью карт с предоплаченным балансом;
  • подключить услугу таксофонной связи можно к любому спутниковому терминалу в сети AltegroSky;
  • подключение услуги таксофонной связи никак не сказывается на работе основных сервисов на спутниковой станции;
  • простота пользования услугой, как для конечного потребителя, так и для собственника станции;
  • возможность для каждого конечного пользователя самостоятельно контролировать и планировать бюджет на телефонные разговоры.

 

Схема организации таксофонной связи

 

 

Услуга может быть организована, как на встроенных в модем HN7740 портах FXS, так и с помощью дополнительных голосовых шлюзов с портами FXS (например, для модемов без встроенных телефонных портов). Оборудование для организации услуги поставляется уже настроенным, заказчику необходимо будет его только подключить.

 

Как работает «Таксофон»

 

1. Клиент покупает универсальную карту оплаты Altegro, удаляет защитный слой, чтобы был виден PIN код.
2. При поднятии телефонной трубки слышно приветствие системы: «Сервис карточная платформа, введите пин-код». При использовании шлюзов HN7740S/HN1040 после поднятия трубки необходимо нажать кнопку #).
3. Далее вводится 10-ти значный пин-код карты (номер серии не вводится), затем необходимо нажать клавишу * и клавишу #.
4. Система сообщает текущий остаток средств на карте.
5. Необходимо дождаться голосового подтверждения ввода пин-кода и приглашения ввести номер вызываемого абонента.
6. Номер вызываемого абонента набирается с учетом следующих правил набора:
- междугородные вызовы — 8(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ (пример: 8(495)223-76-16),
- международные вызовы — 8-10(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ (пример: 8-10(495)223-76-16).
7. После завершения разговора необходимо повесить трубку.

При завершении средств на счету система прекращает текущий вызов.
Система оповещает об этом за минуту до планируемого разрыва.